Home
Пульс Below are the 20 most recent journal entries recorded in the "rean1mator3" journal:

[<< Previous 20 entries]

Июль 4, 2009
12:08 pm

[ссылка]

Бундестаг, эвтаназия и будущее медицины
Бундестаг 18 июня разрешил эвтаназию, приняв закон о "последнем распоряжении" пациента.
Согласно закону, сформулированная заранее в письменном виде последняя воля больного, находящегося в бессознательном состоянии, должна иметь обязательную силу для лечащих врачей независимо от того, является ли болезнь пациента излечимой или нет. Именно это "последнее распоряжение" пациента должно учитываться врачами в первую очередь при решении вопроса об отключении от аппаратов искусственного жизнеобеспечения пациента, находящегося в состоянии комы. Суды могут привлекаться к решению подобных вопросов "только в спорных случаях".
http://www.dw-world.de/dw/article/0,,4404113,00.html?maca=rus-rss-ru-top-1051-rdf
Я противник подобных вещей, как человек, знающий медицину изнутри. Даже оставляя в стороне религиозные аспекты эвтаназии, различные гуманистские аргументы против нее, есть смысл упомянуть вот о чем. Принятие эвтаназии как окончательного решения проблем со здоровьем ставит очень жирный вопросительный знак на дальнейшем медицинском прогрессе.
К чему искать средство против рака, если можно на второй стадии, когда появляется слабость и теряется возможность наслаждаться жизнью, умереть легко, безболезненно - а то, глядишь, и с удовольствием?
Зачем лечить тяжелую пневмонию, возиться с бронхоскопией, санацией, режимами ИВЛ, КОСами, уровнем седатации - если пациент написал свое "последнее распоряжение"?
И если кто-то думает, что подобное нереально, то я скажу - еще как реально. У меня перед глазами хирургические примеры. Глобальный: время аппендэктомии, например, в масштабе области, имеет тенденцию к удлинению за последние тридцать лет. Почему? Потому что появились более современные методы анестезии. Уверенность хирурга в том, что пациент защищен от хирургического стресса, тормозит развитие хирургической техники.
Второй пример, локальный. Неуклонно у нас в клинике сокращается количество тех же аппендэктомий, грыжесечений и малых проктологических операций под местной анестезией. От них все более отказываются в пользу наркоза либо вариантов аксиальных блокад. Параллельно увеличивается число переходов во время операции с местной анестезии на наркоз. Вывод? - хирурги утрачивают навыки местной анестезии из-за того, что есть путь меньшего сопротивления - привлечение анестезиолога.
Анаологичным путем меньшего сопротивления и видится мне эвтаназия. Если тенденция к расширению применения эвтаназии будет набирать обороты, то прогресс медицины будет направлен в совсем другое русло. Какое?
Одно из наших светил как-то изрекло: будущее принадлежит медицине профилактической. Именно в профилактическую сторону и будет развиваться моя сфера деятельности. Верным будет назвать ее валеологией. Генная инженерия (в большой степени пренатальная), косметология, экстракорпоральное оплодотворение, клонирование, спортивная медицина - вот они будут преимущественно определять лицо медицины будущего.
Прогресс, епт.

(11 комментариев | Оставить комментарий)

Июнь 27, 2009
12:38 pm

[ссылка]

давненько я никого не хоронил
оглядываясь назад - что-то около 3 месяцев. Отвык...

(Оставить комментарий)

Июнь 15, 2009
09:15 pm

[ссылка]

С днем рождения
Все поздравляем  [info]chukov_denis  ! Сил тебе, камрад, железной хватки и благоприятных обстоятельств!

(Оставить комментарий)

Июнь 3, 2009
08:05 pm

[ссылка]

Дуроскоп убивает!
Да-да. В детской реанимации даже есть категория больных, называемая "телевизорами".
- К нам телевизор поступил.
Это значит ребенок, на которого упал телевизор. Травма всегда тяжелая, и чаще всего страдает голова.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

07:59 pm

[ссылка]

Есть отчетливое ощущение, что общество сходит с ума, и процесс этот из вялотекущего переходит в бурный психоз... Нибиру, зиккураты, Янтарный гугон... Последние главы авдеевской расологии... паранормальное ралли на фондовом рынке. Могу сопоставить со вспышкой интереса к эзотерике в начале ХХ века. Атмосфера отчетливо нездоровая.
БП близок?

(3 комментария | Оставить комментарий)

Май 21, 2009
09:46 am

[ссылка]

Слушал по радио передачу про духовность

и устыдился.
Можно назвать такого, как я, человеком духовным?
Над тоджыкской девочкой (тм) и шестью миллионами (тм) не плачу.
О людях по уровню образования не сужу.
Не думаю, что являюсь умом, честью, совестью эпохи, пупом земли и центром вселенной.
Слово "быдло" в моем лексиконе исключительно редкое.
Пидпарады не поддерживаю.
Жванецкого с его местечковым юмором гением не считаю.
Имею профессию, делаю свою работу качественно.
Поддерживаю традиционную семью.
Нет, ну абсолютно не духовный я человек.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Май 4, 2009
05:43 pm

[ссылка]

Широпаев, Вторая мировая и правозащитники
Ознакомился тут с ядреным творчеством заводчика крокодилов. http://shiropaev.livejournal.com/29142.html ;
Коль скоро у вас крепкие нервы, можете тоже почитать.
Вкратце: вечно пьяное русское быдло преимущественно насилует и изощренно пытает немок. Образы жертвы и насильника узнаваемы и гипертрофированы, как на хорошем агитплакате. "Медведь в действии", "азиатские орды" и так далее. И ведь все остальные в статье - белые и пушистые, "рыцари рейха" и вообще святые. Американцы, бомбившие Дрезден (напомнить, сколько там немцев заживо сгорело?) немецкий ас Эрих Хартманн, всю войну, видимо, летавший голубем мира с веточкой в клювике. Все святые и мироточат, и только русские - сволочи, да еще еврей илья эренбург. Но Эренбург сволочь, потому что немцев призывал убивать, а русские - потому что русские. Вот в какой компании оказался Русский народ у Алексей Алексеича Широпаева - в одном ряду с посредственным еврейским литератором. Молодец Алексеич, талантливо пишет.
Интонации Широпаева тоже узнаваемы, как и использованный им штамп пьяного медведя в ушанке с красной звездой. С таким акцентом правозащитники писали про зверства русского быдла в гордой непокорной чечне. Бориска стомахин тоже в этом же ключе высказывался (сейчас неслышно что-то).
Снова предлагают каяться. "Платить и каяться", да. Песня привычная. С конца 80-х только ее и слышим. Но раньше-то слышали от герберов всяких,  узбекских интеллигенций и бжезинского. И это была вражеская пропаганда, натуральная и химически чистая. А сегодня этот местечковый мотивчик наигрывает г-н Широпаев, позиционирующий себя как "национал-". Чем же он отличается от брода, тишкова и аналогичной публики при подобных эскападах, я не понимаю.
Под статьей подводят черту персонажи, резвящиеся в комментах. "Рашка должна исчезнуть!", "русское быдло должно исчезнуть".  Я вот именно так идею статьи понял, хотел бы ошибиться, но боюсь что прав.
Спасибо, поблевал.

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Апрель 9, 2009
05:30 pm

[ссылка]

новость от РБК: http://top.rbc.ru/incidents/08/04/2009/293057.shtml
А вот что менее месяца назад я прочитал на известном сайте уважаемой мной организации:
После окончательного вывода федеральных сил из Чечни мы увидим мощный всплеск хорошо вооружённых разбойных нападений на ... состоятельных граждан, резкий рост числа похищений чиновников разного уровня, бизнесменов, военных и сотрудников "органов" (участников чеченских кампаний), членов семей перечисленных категорий, а также молодых женщин и девушек. ...
Под ударом окажутся все - и те, кто холуйствовал перед предателями, и в расчёте на увеличение прибылей, пролезая в партию казнокрадов и коррупционеров. И те, кто глушил свою совесть "выполнением приказа" предателей - в расчёте на карьерный рост, звёздочки и личные доходы. И те, кто совести и чести никогда не имел. Не секрет, что многие чиновники и бизнесмены рассчитывают на хорошую личную охрану или своевременную удалённость от РФ в тёплых курортных краях, и потому продолжают сотрудничать с предателями в Кремле, помогая им в их подлых делах. Возможно, многих из них постигнет горькое разочарование.


Я не испытываю никакого злорадства, как бы не казалось со стороны. Люди делают выбор, и, поскольку человеку свойственно ошибаться, многие делают его неправильно. И ответственность иной раз оказывается настолько тяжелой, что полностью отравляет сиюминутные выгоды, полученные от выбора неправильного.  Я  много раз видел, как умирают алкоголики с севшей печенью,  видел, как ломает нарков. Теперь вот довелось наблюдать, как расплачивается за свое неблаговидное поведение основатель рынка ГКО, и шире - собирательный образ нынешней власти. Каждый сам выбирает свой путь, и в этом я вижу высшую справедливость. 

(1 комментарий | Оставить комментарий)

04:47 pm

[ссылка]

Кадыров vs Проханов
http://zavtra.ru/cgi//veil//data/zavtra/09/803/21.html
Как говорят у вас в жеже, спасибо, поблевал.
Остатки уважения к проханову исчезли в канализации. Как же он унижался перед академиком! Подобный мазохизм - явление экстраординарное, и наверняка наследственно обусловленное. 
Академик же красавец. Даже не считал нужным умалчивать о самых щекотливых местах, этим и вызвал уважение. Вполне откровенно высказал, что ненавидит Русский народ, что считает его сборищем наркоманов, проституток и алкоголиков, и вообще - главной проблемой России. Что, мол, если избавиться от этой проблемы, то не жизнь настанет, а малина. Маладец, билять!

(2 комментария | Оставить комментарий)

Март 20, 2009
02:52 pm

[ссылка]

Про интервью Шмулевича
вот тут есть часть: http://olegpavlov.livejournal.com/170512.html
А вот у кого полностью видел, не припомню.
Там есть фраза: шмулевич, мол, харизматичен и вызывает симпатию. Думаю, что это как раз неудивительно. Потому как мозг настолько заклеван правами человеков и меньшинств, что любая агрессия, высказанная неприкрыто, без ложного стыда и псевдоморальных оправданий, вызывает симпатию.
Но не думаю, однако, что кто-то из еврейских заправил всерьез воспринимает шмулевича и его "гиперсионизм". Ведь променять фактическое мировое доминирование на клочок земли между Палестиной и Двуречьем - это глупость. Поэтому считаю обоснованными утверждения, что раввин-то  ряженый...

(Оставить комментарий)

Март 13, 2009
08:16 pm

[ссылка]

"Дуроскоп" - хорошее слово. Запомнить надо.
Как-то недавно дежурил по экстренной анестезии. Анестезий не было, я периодически заглядывал в сестринскую, где девчонки смотрели телевизор.
Малахова там показывали. Полчаса посмотрел. Потом решил изучить детальнее. Посмотрел еще несколько передач. Обратил внимание, что по ТВ большей частью показывают пациентов карательной психиатрии. Ни одного ученого, конструктора, солдата. Все какие-то лица с изломанной психикой, без определенного рода занятий, инфантильные, и зачастую, неадекватные. Лиц этих категорий при этом представляют как героев нашего времени.  Характерно стремление достичь - в основном через эмпатию - отождествления аудитории с этими личностями.
Аудитория одинаково аплодирует двум диаметрально противоположным мнениям. Видимо, это проявления той самой "клиповой", постмодернистской психиологии.  А если пользоваться оруэлловской  терминологией, то это двоемыслие.  Очевидно, что двоемыслие массового потребителя телепродукции и в нашем случае имеет политическое значение. (Вспомним классическое: "чурки ведут себя неправильно - исправлять их поведение неправильно")
Крайне редко звучит взвешенная, обдуманная, связная позиция, чаще - набор идиотских штампов, подчас абсурдных, сами себе противоречащих, основанных лишь на эмоциях экстремального накала. Эмоциональная нагрузка сводится к двум направлениям: к эксгибиционизму и насилию, доведенным практически до максимума. Очевидно, что для достижения эффекта в следующий раз требуется еще большее эмоциональное напряжение. Но точно так же мы знаем, что для любого воздействия на организм есть предел.
Причем это не только у Малахова. Это и в программе максимум, и еще куче всего в этом духе. 
Мне, в общем, состояние телевидения не понравилось. Но как нацистского медика и доктора Смерть, ученого :-) и клинициста, меня заинтересовали вопросы: для восприятия этой хуйни нужно иметь предрасположенность? Или потребление этой продукции само способно формировать перестройку сознания на характерное двоемыслие? Есть ли возрастной ценз, за которым воздействия подобного рода можно считать несущественным? Существуют ли объективные нейрофизиологические, физиологические, клинические, наконец, проявления воздействия дуроскопа на психику (сильные эмоциональные раздражители, подкрепляемые видео- и аудиорядом, неминуемо должны приводить к дисбалансу нейромедиаторов. А уж отсюда недалеко и до эндокринных расстройств. Далее везде.) 
Ответ на это может, имхо, дать эксперимент. Я знаю дизайн исследования, знаю методику и желаемые характеристики объектов исследуемых и контрольной групп, знаю, какие показатели буду оценивать. Но мне тут же возразят, что эксперименты на людях негуманны, на что я, в свою очередь, скептически пожму плечами.

(6 комментариев | Оставить комментарий)

07:26 pm

[ссылка]

Внимание, камрады
 Факт:
по крайней мере, в одной из саратовских больниц вышел приказ: обо всех лицах "определенных этнических групп" с телесными повреждениями, могущими указывать на преступление на "национальной почве", докладывать особо. Приказ создан по инициативе прокуратуры.
Моя интерпретация:
не получили ли местные органы заказ на тему экстремизма? Возможно, что он будет исполнен белыми нитками за уши. Поэтому всем внимание. Особенно саратовским товарищам. Мониторим СМИ, готовимся к поддержке.
Просьба распространить.

Tags:

(Оставить комментарий)

Февраль 7, 2009
09:30 pm

[ссылка]

про ужасы
 http://reincarnat.livejournal.com/826044.html
Читаю вот и ужасаюсь.
Откуда берутся люди с такой дьявольской тягой к уничтожению своих же...

(1 комментарий | Оставить комментарий)

Февраль 5, 2009
10:38 pm

[ссылка]

Апдейт к предыдущему
 Вошел в девушкин журнал.
В камментах адъ и мракобесiе, еще веселей, чем было в прошлый раз. Но во многих отсутствует вкус и чувство меры, и гусарство переходит в пошлость.
Не предлагая Маше сосать свой сахарный хуй, как один из моих непосредственных предшественников, я просто поблагодарил ее за заразный оптимизм. Ну и выразил надежду на то, что, мол, пока живут на свете дураки...
Думаю теперь, может, зафрендить. Иной раз сядешь на работе кофе попить, - посмеяться хочется, но лента не доставляет. А тут - такое. И, вроде как, часто обновляющееся.
Рекомендовал бы френдамчитать ее журнал для дозированного повышения синтеза серотонина в мозге (поднятия настроения по-человечески). Но употребляйте осторожно, памятуя золотые слова дедушки Парацельса о лекарстве и яде. Учтите, что избыток серотонина может притуплять чувство самосохранения, вызывать психозы и понос.

(Оставить комментарий)

08:03 pm

[ссылка]

Про Анаитисс
 Она много шума наделала со своим жильем по пять процентов :-)
Разнообразные классификации людей весьма популярны в жеже. Достаточно вспомнить все эти тесты на этерне. К тому же, периодически кто-то из френдов концентрирует мысли и кристаллизует их в новые, логически непротиворечивые классификации  Homo sapiens.
Маша aka курс барреля ни в какой классификации не нуждается. Она довольно типичная особь, пробивная активистка-общественница новой формации. Вы таких найдете много на просторах жеже. Срок их жизни недолог - как и вообще "типичных" персонажей. До этого, помню, была какая-то Юлька... ну, нашистка, может, вы помните. Любая реплика таких персонажей вызывает поток глума в камментах, (я вот щас по поводу митинга у ей в камментах тоже изъебнусь). 
Выйдет девочка замуж, и общественная ее деятельность потихоньку свернется. Вот если не выйдет, тогда да, может, и станет видной активисткой - второй Валерией Ильиничной, если все удачно сложится.

(2 комментария | Оставить комментарий)

Январь 27, 2009
01:47 pm

[ссылка]

Про Маркелова
 Результат его трудов закономерен. И не столь уж важно, кто его убил: Русские, для которых он хуже чечена, или чечены, для которых он так и остался "гяуром". Очень показательное дело - для того, кто идет против своего народа, другого конца и быть не могло. Мастдай при любых раскладах.

(Оставить комментарий)

Январь 17, 2009
03:19 pm

[ссылка]

Про коррупцию
Одно из мерзейших последствий пребывания у власти "этих"  - впечатывание коррупционного стандарта поведения  в подсознание. Коррупция, взятки и откаты сегодня - не просто следствие низкой зарплаты. Это своего рода инстинкт. Законодательством и увеличением жалованья тут уже ничего не исправишь. Поздно пить боржом. Коррупционный стандарт не то что в подкорке, - в спинном мозге уже сидит.
На днях знакомая рассказала случай. Хоронили некоего деда. Так его бабулька ему в карман, в гроб, тыщу положила. Зачем? - бабульку спрашивают. А она говорит: а это, мол, он на лапу там даст, чтобы в рай ворота открыли.
А вы говорите - зарплата...

(3 комментария | Оставить комментарий)

Январь 1, 2009
07:17 pm

[ссылка]

все и сразу
Вы знаете, друзья мои, на днях наступил новый год. :-) Ну штаааа.....
Мои прогнозы. Нефть больше 90 стоить не будет, а 80 - вряд ли. В какой-то момент весной не исключено и падение ниже 20. Бакинский рубль - что-то в районе 40 российских. Евра - более 50. Инфляция более 30%. Рост ВВП - однозначно отрицательный. А отставка  ВВП, кстати, не исключена.
Что делать. Э-э-э... золото. Евро. Но щщитаю своим долгом предупредить, что по моим прикидкам, в первые 2-3 недели может быть умеренное снижение курса золота к доллару. Последний же в качестве длительного резерва использовать архиненамерен. Как-то так. Кстати, джентльмены, моего финансового положения кризис не ухудшил, а пожалуй, даже наоборот. Ищу себе майку - "пусть сильнее грянет кризис". При этом, конечно, в будущем году рост тарифов даст мне прикурить и заставит вертеться еще интенсивнее.
О прекрасном. Порадовали новогодние поздравления от иконы националистического сегмента ЖЖ - [info]vampirella529  :-) Остается пожалеть, что она появляется в ленте не столь часто, как хотелось бы :-)

(Оставить комментарий)

Декабрь 10, 2008
04:56 pm

[ссылка]

А вот и еще материалы про Ленина

С АРИ.ру. Спасибо за ссылки камраду fatal_err0r.
http://www.ariru.info/doc/?id=2765
и
http://ariru.info/publication/?id=229
Штука в том, что первая статья про зиккурат деталями в основном совпадает с моими заключениями.
Кроме того, два-три моих наблюдения могут быть интерпретированы как косвенное подтверждение непонятного взаимодействия между живым и мертвым организмом.
Так вот, мне было бы интересно узнать мнения френдов по поводу статей. И особенно, конечно же, первой из них.

(5 комментариев | Оставить комментарий)

Декабрь 9, 2008
09:37 am

[ссылка]

Заветам Ленина верны

Что больше всего меня поражает в Ильиче, так это его беспредельный цинизм и готовность на любой кульбит ради сохранения власти. Брестский мир, блоки с эсерами и анархистами, НЭП, даже согласие на конференцию на Принцевых островах - все это ВИЛ вытворял, неизменно шокируя как своих врагов, так и подельников.
Недаром, наверное, кремлевцы взяли для своей молодежной организации название, прочно с коммунистическим прошлым ассоциирующееся: Молодая гвардия. Эти перцы в совершенстве переняли ленинский опыт: см. http://beloyar.livejournal.com/716070.html. Сделать вот такой финт ушами, абсолютно не краснея, органично и естественно, с сознанием своей правоты способны только духовные дети Ильича.
Ну, и раз уж мы заговорили об Ильиче, то еще приведу свое собственное наблюдение. Мавзолей его похож по конструкции на пирамиды древних майя. По-видимому, это неспроста, и имеет какой-нибудь масонский некромантический смысл. И почему, джентльмены, засекречен состав бальзамирующего раствора - думаю, что это не оружие, и уж явно не коммерческая тайна, чтобы создать целый секретный институт вокруг одного тела. Что-то действительно демоническое есть в этом. Даже будучи отпетым материалистом, я готов поверить, что Владимир Ильич живее всех живых не только в смысле идей. А уж в идейном смысле, как мы видим, он жив и пышет завидным здоровьем.

(8 комментариев | Оставить комментарий)

[<< Previous 20 entries]

Разработано LiveJournal.com

Реклама